понедельник, 10 июля 2017 г.

Промо-код на участие в «Код ИБ Профи»




27-30 июля 2017 в Сочи пройдет конференция «Код ИБ Профи». В качестве тематического профиля конференции заявлено управление в ИБ. Мероприятие ориентировано на CISO, CIO, руководителей IT/ИБ, да и остальным будет интересно. Куратором и автором программы «Код ИБ Профи» является Алексей Лукацкий.
Поскольку мне на конференции побывать, скорее всего, не удастся (по причине тотальной занятости), остается лишь кусать локти и выложить промокод, дающий скидку 10% на участие.

промокод: codeibprofi_1 
регистрация: здесь


1 комментарий:

  1. Меня зовут Дональд Бойкинс, и я здесь, чтобы поблагодарить доктора Ахигбе за то, что он использовал его лечебные травы для лечения моего вируса герпеса. Вот уже около 3 лет и 6 месяцев я живу с этим вирусом, и это было для меня серьезной проблемой, я был так сбит с толку, потому что принимал несколько лекарств, чтобы вылечиться, но все мои усилия были напрасны, однажды утром Я просматривал Интернет, когда я увидел несколько свидетельств о том, что доктор Ахигбе лечит людей от вируса герпеса, и сразу же связался с доктором Ахигбе по его электронной почте: drrealakhigbe@gmail.com, я рассказал ему о своих проблемах, и он сказал мне, что я должен Чтобы вылечиться, он дал мне несколько инструкций, и я правильно выполнил их. поэтому он приготовил лекарство на травах и отправил его мне, которое я использовал в течение 2 недель, и я вылечился, все было для меня как сон, и мой вирус герпеса полностью исчез, доктор Ахигбе, да благословит вас Бог и даст вам больше силы и возможностей Я не знаю, страдает ли кто-нибудь от вируса герпеса или любого из этих заболеваний ... ДИАБЕТ, РАК, ВИЧ / СПИД, ГЕПАТИТЫ А И Б ЛИХОРАДКА, ЭПИЛЕПСИЯ, МЕНИНГИТ, ДЕНГЕ, ШИЗОФРЕНИЯ, ПРОСТАТА , Щитовидная железа, бактерии, малярия, увеличение члена и груди, множественный склероз, туберкулез, диарея, полиомиелит, низкое кровяное давление, бессонница, артма, волчанка, бешенство, дисфункция дисфункции суставов, боль при воспалении желудка, воспаление легких. ЭПИЛЕПСИЯ, Волчанка, инсульт, ТРАВМА СПИННОГО МОЗГА, ЭКЗЕМА, БОЛЕЗНИ ПОЧЕК, ACME, KAWASAKI, БОЛЬ В СПИНЕ и т.д. также называется крестным отцом травяного корня, свяжитесь с ним по электронной почте; drrealakhigbe@gmail.com или в WhatsApp по телефону +234 901075 4824
    сайт https: drrealakhigbe.weebly.com

    ОтветитьУдалить